Телефон
+7(47347) 6-35-91, 6-35-96, 6-35-82, 6-35-88
Адрес электронной почты:
srcn-ternov@govvrn.ru
Тема: информационный час «Скажи телефону доверия «Да»
Количество участников: 9
Цель: Информировать несовершеннолетних о том, для чего предназначен и как работает телефон доверия.
Задачи:
1.рассказать о телефоне доверия, как о виде психологической помощи.
2.Провести дискуссию на тему «Чем может помочь друг?»
3.Обсудить навыки помогающей поддержки.
4.Обсудить вопросы , с которыми можно обратиться на телефон доверия.
Ход занятия:
1.Информационный блок. Презентация на тему «Дети говорят телефону доверия «Да»
2. Дискуссия «Чем может помочь друг, помощник?»
- Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?
- Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?
- Что ты как друг можешь сделать в данной ситуации?
3.Анкетирование
Результат: В ходе занятия поставленные цели и задачи выполнены. Занятие способствовало получению подробной информации о телефоне доверия и использованию её в определенной ситуации.
Дата проведения: 17.05.2021г.
Социальный педагог: Колпакова Л.В.
Педагог-психолог: Копан Е.А.